19 августа в Измайловском парке состоялся Кубок России по бегу WRF — RUNIT Halfmarathon. Особенность мероприятия — его аудитория: разработчики, SEO-специалисты, SMM-менеджеры, маркетологи, email-менеджеры и руководители проектов.
На дистанции соревновались представители таких компаний, как Яндекс, Связной, Skillbox, iConText, Риалвеб, i-Media, Адвентум, Лига цифровой экономики, Artics Internet Solutions, Сидорин Лаб, OZON, Ingate, webit и многих других, а также профессиональные спортсмены и любители бега.
Всего в забеге приняли участие 1038 человек, при этом каждый смог выбрать себе дистанцию: 3 км, 5 км, 10 км (индивидуальный или командный зачет), эстафета 3 по 7 км и полумарафон (21 км). Кроме того, своей скоростью смогли похвастаться самые маленькие бегуны, для них был организован детский забег на 300 и 600 метров.
Победители
На самой короткой дистанции победу одержал шестилетний Владимир Земцов со временем 1 минута 10 секунд. Среди детей постарше первенствовал Артем Кухарев (2 минуты 54 секунды).
Три километра быстрее всех преодолели Евгений Черепанов (9 минут 5 секунд) и Ульяна Славинская (10 минут 6 секунд). Победителями на пяти километрах стали Наталья Леонтьева (16:45) и Максим Паримон (16:48), на десяти — Дмитрий Косинцев (36:51) и Наталья Попкова (38:12).
Победителями полумарафона стали Артем Лутошкин (01:17:36) и Светлана Гребенева (01:26:06). Наконец, быстрее всех в эстафете были представители Лиги Цифровой Экономики (01:29:09). С полными результатами забега можно ознакомится здесь.
Лекции о спорте и digital
Кроме забега была организована лекционная часть для спортсменов и всех желающих. Лучшие врачи реабилитологи рассказали:
- Как избежать травмы колен?
- Зачем нужны стельки в спорте.
- Тейпирование и что это такое.
- Как бегать лучше быстрее и без боли и травм.
А представители digital рассказали о преимуществах онлайн-образования и поделились лайфхаками привлечения клиентов через социальные сети.
Кроме того, партнеры забега организовали для всех желающих бесплатные анализ функционирования стопы, массаж и ванны для ног. А также каждый участник после бега смог полакомиться кашей и сладким чаем.
По словам организаторов мероприятие станет ежегодным. Планируется увеличение числа участников, привлечение новых партнеров и спонсоров. Информация о новом забеге будет размещена на сайте http://runit.digital/.
Организаторы забега:
Интерактивное агентство AGIMA
Российская ассоциация электронных коммуникаций
Федерация Бега WRF